Описание |
Производитель |
Sony |
Модель |
ICD-SX56 |
Основные характеристики Диктофон Sony ICD-SX56 |
Тип |
диктофон |
Корпус |
серебристый - информационный LCD дисплей - встроенный микрофон |
Режим звучания |
стерео |
Диапазон частот |
60 Гц – 13.5 кГц |
Цифровой проигрыватель |
поддерживаемые форматы: - аудио: MP3 поддерживаемые режимы воспроизведения: - A-Б зацикливание - ускоренное воспроизведение особенности: - система файлов и папок - управляемая голосом запись |
Режимы цифровой записи |
в режиме LP до 95 ч записи в режиме SP до 35 ч записи в режиме ST до 11 ч записи |
Дисплей |
ЖК дисплей отображаемая информация: - состояние батарейки - режим работы - оставшееся время записи |
Носитель информации |
встроенная флэш-память емкостью 256МБ |
Акустическая система |
встроенный динамик • мощность: 150 мВт |
Динамики |
- 15 мм высокочастотный |
Микрофон |
встроенный моно микрофон |
Дополнительные характеристики Диктофон Sony ICD-SX56 |
Интерфейсы |
микрофон • мини 3.5мм стерео наушники • мини 3.5мм стерео USB |
Технические характеристики Диктофон Sony ICD-SX56 |
Батареи |
необходимы 2 батареи · среднее время работы 4.5 ч в режиме проигрывания MP3 |
Электропитание |
внешний адаптер питания |
Размеры, вес |
2.8 x 12 x 1.4 см, 64 г |
Свойства Диктофон Sony ICD-SX56
Компания «Сони» появилась 7 мая 1946 года, ее основоположниками и сначала единственными сотрудниками были Масару Ибука и Акио Морита. Сейчас полное количество работников компании по всему миру – около 180 000 человек. Штаб-квартира Компании находится в Токио, Япония.
Большущее число форматов и технологий, которые стали неотъемлемой частью современной жизни, вышли из лабораторий Sony. Компания первой сделала магнитофон (1951), диодик (1957), транзисторный телек (1959), настольный калькулятор (1964), систему цветного телевидения Тринитрон (1968), бытовую камеру (1980), 3.5′ компьютерную дискету (1980), CD-проигрыватель (1982), литий-ионный аккумулятор (1990), минидиск (1991), Walkman (1992), телек с плоским экраном (1998), цифровую камеру (1997). Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию Sony – развитие ведущих технологий и их реализация в высококачественных и доступных товарах. Компания всегда хлопочет о собственных покупателях, придавая главное значение вопросам общих эталонов и сопоставимости товаров меж собой.
Фуррор Sony измеряется не только лишь цифрами денежных характеристик. Очень нередко возникновение новинок от Sony знаменует утверждение нового, доныне труднодоступного образа жизни. Когда заместо массивных телевизоров и видеомагнитофонов возникают модели, которые можно нести в одной руке и даже в кармашке; когда выпускаются камеры, способные не только лишь записывать, да и воспроизводить видеоряд; когда на рынок выходят цифровые носители музыки, дозволяющие переписывать и прослушивать записи сотки раз, не теряя качество; когда в фото и камеру не нужно вставлять пленку, а приобретенные изображения можно просто редактировать в компьютере – изменяется не только лишь промышленность аудио и видео техники, радуются не только лишь меломаны и фото- кино любители. Жизнь фактически каждого из нас становится богаче и увлекательнее, ведь пред нами открываются способности услаждаться творчеством других и творить самим.